15 декабря 2014 года закончились первые опытные испытание устройства Cargo Light в реальных условиях на легковом и полугрузовом транспорте (Ford Transit 2008 года, ZAZ таврия 2004 года, Mercedes Sprinter 313 CDI 2001 года, Газ Газель 2705 1994 года, ZAZ ланос 2007 года).
При тестирование специалистами компании уделялось внимание
- качество приема GPS координат
- скорость теплого и холодного старта
- стабильность работы в условиях высокой влажности и низких температур ( максимальная влажность внешней среды 93%, минимальная температура -10 °C)
- реакция на колебания и скачки напряжения в бортовой сети (максимальное напряжение бортовой сети 47 вольт)
- отработка цифрового входа зажигания
- срок автономной работы от встроенной резервной батареи
В процессе тестирования были выявлены нарекания на работу устройств и переданы на доработку инженеров. Доработка устройств и второй этап тестирования запланированы на первый квартал 2015 года.